Guarantees
Our company guarantees the quality of the goods supplied and the services provided. We cooperate only with manufacturers of high-quality products whose reputation is confirmed by consumer reviews and brand history.
Если у вас все-таки возникли сомнения в качестве продукции или услуг, то просим высылать претензии и обращения о качестве продукции и услуг на электронную почту или позвонить на телефонный номер, указанные на сайте. Все обращения, поступающие по данным каналам, регистрируются и тщательным образом рассматриваются. Мы установили срок в 3 рабочих дня для предоставления вам ответа по вашей рекламации. Часто, чтобы установить истинную причину того или иного события нам необходимо получить от вас дополнительную информацию. Мы просим вас оказать всяческое содействие нашим сотрудникам в получении данных, ведь мы очень хотим сообщить вам решение как можно быстрее и помочь в нормализации ситуации. Наша компания всегда с повышенным вниманием относится к качеству предоставляемых услуг. Если иное не указано в нашем с вами договоре, то чаще всего устанавливаются следующие сроки гарантии:
- For reagents and consumables — during the entire shelf life;
- For the equipment – one year, from the moment of signing the installation act;
- For the work of the service department — one month from the date of signing the service act;
- For spare parts — three months from the date of installation.
- More details about the terms of the guarantee can be found in the contract.